О результатах работы с обращениями граждан,

поступившими в 2015 году

 

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Ежегодно сотни жителей области обращаются со своими нуждами и общественно значимыми вопросами к заместителю Губернатора Брянской области Г.В. Петушковой и в департамент финансов Брянской области.

 

Всего в 2015 году заместителем Губернатора Брянской области Г.В. Петушковой и департаментом финансов Брянской области рассмотрено 336 обращений граждан.

 

На выездные приемах граждан по личным вопросам в курируемых  районах заместителем Губернатора Брянской области Г.В. Петушковой принято: в Погарском районе 113 человек, в Жирятинском районе – 32 человека. Также, осуществлялся прием граждан и в департаменте финансов Брянском области, где было принято 6 человек.

 

Письменные обращения граждан, адресованные Губернатору Брянской области, в соответствии с распределением обязанностей между Губернатором Брянской области и заместителями Губернатора Брянской области, направляются на рассмотрение в департамент финансов Брянском области.

 

В 2015 году поступило 185 письменных обращений, в том числе переадресовано из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе - 43 обращения (23%),  из Государственной Думы Федерального Собрания и Совета Федерации – 10 обращений (5%), из Счетной Палаты  Российской Федерации  - 1 обращение, из Брянской областной Думы - 2 обращения, от граждан – 100 обращений (54%), от прочих организаций – 4 обращения, через интернет-приемную Губернатора Брянской области поступило 17 обращений (9%) и интернет-приемную департамента финансов – 8 обращений (4%).

 

Общее количество корреспонденции к  уровню  прошлого года  уменьшилось на 81 обращение, что составляет 69 %.

 

Анализ тематики и характера письменных обращений граждан за 2015 год показал, что 36% составляют просьбы о помощи в реструктуризации коммерческих кредитов и вопросы банковских сберегательных вкладов, на втором месте (28%) -  заявления граждан об оказании материальной помощи, 16 обращений (9%) составляют вопросы налогообложения. В 10 обращениях (5%) поднимаются проблем жилищно-коммунального хозяйства, 8 заявлений касаются проблем социальной сферы (заработной платы – 6, выплата пенсии - 2), 4 обращения по вопросам кадастровой стоимости земли. Обращения по другим проблемам составляют 16%.

 

На приемах граждан по личным вопросам в Погарском и Жирятинском районах поднимались вопросы газификации, водоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства и ремонта дорог,  здравоохранения, образования, социальной сферы и оказания материальной помощи гражданам. Для решения вопросов, не относящихся к компетенции департамента финансов Брянской области, обращения граждан были направлены в администрации муниципальных районов и соответствующие органы исполнительной власти.

 

Все обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок. По результатам рассмотрения обращений заявителям направлены ответы. На 2 обращения об оказании материальной помощи на лечение работниками департамента финансов Брянской области было собрано и перечислено 172 тысячи рублей.