О результатах работы
с обращениями граждан,
поступившими в 2015 году
Работа с обращениями граждан
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ежегодно сотни жителей
области обращаются со своими нуждами и общественно значимыми вопросами к
заместителю Губернатора Брянской области Г.В. Петушковой
и в департамент финансов Брянской области.
Всего в 2015 году
заместителем Губернатора Брянской области Г.В. Петушковой
и департаментом финансов Брянской области рассмотрено 336 обращений граждан.
На выездные
приемах граждан по личным вопросам в курируемых
районах заместителем Губернатора Брянской области Г.В. Петушковой принято: в Погарском
районе 113 человек, в Жирятинском районе – 32
человека. Также,
осуществлялся прием граждан и в департаменте финансов Брянском области, где
было принято 6 человек.
Письменные обращения граждан,
адресованные Губернатору Брянской области, в соответствии с распределением
обязанностей между Губернатором Брянской области и заместителями Губернатора
Брянской области, направляются на рассмотрение в департамент финансов Брянском
области.
В 2015 году
поступило 185 письменных обращений, в том числе переадресовано из Администрации
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента
Российской Федерации в Центральном
федеральном округе - 43 обращения (23%), из Государственной Думы Федерального Собрания
и Совета Федерации – 10 обращений (5%), из
Счетной Палаты Российской Федерации - 1
обращение, из Брянской областной Думы - 2 обращения,
от граждан – 100 обращений (54%), от
прочих организаций – 4 обращения, через интернет-приемную Губернатора Брянской
области поступило 17 обращений (9%) и интернет-приемную департамента финансов –
8 обращений (4%).
Общее
количество корреспонденции к уровню прошлого года
уменьшилось на 81 обращение, что составляет 69 %.
Анализ
тематики и характера письменных обращений граждан за 2015 год показал, что 36% составляют
просьбы о помощи в реструктуризации коммерческих кредитов и вопросы банковских
сберегательных вкладов, на втором месте (28%) -
заявления граждан об оказании материальной помощи, 16 обращений (9%)
составляют вопросы налогообложения. В 10 обращениях (5%) поднимаются проблем
жилищно-коммунального хозяйства, 8 заявлений касаются проблем социальной сферы
(заработной платы – 6, выплата пенсии - 2), 4 обращения по вопросам кадастровой
стоимости земли. Обращения по другим проблемам составляют 16%.
На приемах граждан по личным вопросам в Погарском и Жирятинском районах
поднимались вопросы газификации, водоснабжения,
жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, строительства и ремонта
дорог, здравоохранения, образования, социальной
сферы и оказания материальной помощи гражданам. Для решения вопросов, не
относящихся к компетенции департамента финансов Брянской области, обращения
граждан были направлены в администрации муниципальных районов и соответствующие
органы исполнительной власти.
Все
обращения граждан рассмотрены в установленный законодательством срок. По результатам
рассмотрения обращений заявителям направлены ответы. На 2 обращения об оказании
материальной помощи на лечение работниками департамента финансов Брянской
области было собрано и перечислено 172 тысячи рублей.